Академия современного образования

Эргономика

Природопользование

Бизнес-планирование и проектирование гостиничных комплексов

(семинар-практикум)

Дата: открытая
Место проведения: «Тверь Парк Отель» (конференц-зал), г.Тверь, Московское шоссе, д.14 схема проезда
Продолжительность: 1 день (с 10-00 до 17-00 ч. с перерывом на бизнес-ланч)

Целевая аудитория: руководители и специалисты инвестиционных, строительных, консалтинговых компаний, агентств недвижимости, банков.

Цель семинара:
ознакомить слушателей с методикой разработки инвестиционных решений, связанных со строительством гостиниц и гостиничных комплексов.
Ожидаемые результаты
Участники семинара получат практические рекомендации по:

  • изучению рынка гостиничных услуг;
  • разработке маркетинговых решений по продукту (услуге), цене, каналам продаж, продвижению;
  • разработке планировочных решений, учитывающих требования клиентов, позволяющих повысить коммерческую привлекательность гостиничного комплекса и его стоимость как инвестиционного актива;
  • оснащению гостиничного комплекса в соответствии с выбранной категорией;
  • расчету основных показателей финансово-экономической эффективности проекта;
  • подготовке бизнес-плана проекта и организации внешнего финансирования.

Формат семинара - мини-лекции, разбор и обсуждение практических ситуаций, финансово-экономические расчеты на основе сквозного примера.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-методических материалов по тематике семинара (брошюра + диск):

  • аналитические материалы;
  • подборка нормативных документов;
  • примеры финансово-экономических расчетов и планировочных решений.

Авторы семинара: Цыщук Е.А.Мечетный С.Б.Лупина М.А.

Содержание

1) Обзор современного рынка гостиничных услуг: структура рынка, ключевые игроки, типы современных средств размещения. Динамика развития спроса. Прогнозы развития рынка.

2) Структура и содержание бизнес-плана инвестиционного проекта. Последовательность разработки основных разделов и их взаимосвязи. Подготовка исходных данных: состав, источники формирования. Основные ошибки, допускаемые при бизнес-проектировании гостиничных комплексов.

3) Организация маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг:

  • Структура предложения на локальном рынке.
  • Выявление и характеристика ближайших конкурентов.
  • Анализ структуры спроса.
  • Прогноз динамики и перспектив развития спроса.
  • Формирование требований будущих клиентов для включения в проектные разработки.

4) Разработка маркетингового плана:

  • Формирование концептуальной идеи гостиничного комплекса. Позиционирование на рынке, классность объекта.
  • Определение конкурентного преимущества (оригинальные идеи).
  • Разработка названия.
  • Формирование маркетинговой стратегии проекта.
  • Целевые группы потребителей. Определение социального портрета потенциального потребителя (частного и корпоративного) предлагаемых услуг.
  • Формирование комплекса маркетинговых инструментов комплекса:
    • структура и характеристика услуг;
    • ценовая политика;
    • сбытовая политика;
    • рекламная политика;
    • PR-мероприятия;
  • Разработка бюджета маркетинговых мероприятий.

5) Разработка архитектурно-строительной концепции с учетом категории объекта:

  • Функциональное зонирование территории гостиничного комплекса в соответствии с принятой концептуальной идеей и категорией объекта - описание функционального назначения зон и строений.
  • Рекомендации по организации транспортных и клиентских потоков, созданию стоянок для автотранспорта.
  • Структура и количественные характеристики номерного фонда и объектов инфраструктуры гостиничного комплекса.
  • Рекомендации по проектным и планировочным решениям, направленные на повышение коммерческой привлекательности комплекса и его стоимости как инвестиционного актива.

6) Рекомендации по оснащению гостиничного комплекса в соответствии с выбранной категорией:

  • Инженерные сети.
  • Оборудование.
  • Оснащение номерного фонда.

7) Технико-экономическое обоснование проекта (сквозной пример):

  • Планируемый доход с детализацией по статьям (номерной фонд, услуги питания, дополнительные услуги и др.).
  • Налоговое окружение проекта. Выбор оптимальной схемы налогообложения с учетом бизнес-концепции, структуры собственности и управления.
  • Состав инвестиционных затрат.
  • Текущие расходы проекта (структура, обоснование и расчет).
  • Расчет оборотного капитала.
  • Построение финансовых моделей бюджетов прибылей и убытков (P&L) и движения денежных средств (Cf).
  • Расчет показателей финансово-экономической эффективности проекта.
  • Расчет  показателей безубыточности.

8) Качественный анализ рисков проекта. Разработка рекомендаций по их предотвращению и/или уменьшению.

9) Рекомендации по финансированию проекта (выбор источников и оптимальной схемы финансирования).

По окончании семинара выдается сертификат установленного образца

Стоимость участия – 7500 руб. с человека. В стоимость включено: участие в семинаре, сертификат, питание участников (бизнес-ланч, кофе), комплект информационно-методических материалов.

Регистрация участников

все программы

170032, г.Тверь, ул.Московское ш., д.14, Тел. (4822) 52-58-35