Ресторан "Березовая роща". Корпоративное обучение персонала.
23 ноября 2010 г.
23 ноября 2010 г. завершилось корпоративное обучение персонала ресторана "Березовая роща" (гостиничный комплекс "Тверь Парк Отель"). Программа тренингов была разработана в соответствии с требованиями заказчика и включала следующие вопросы:
Применение методики управления невербальным общением (язык жестов) в работе официанта, как способа выявления потребностей и предвосхищения пожеланий гостей.
Обслуживание в зале (встреча и размещение гостей, техника приёма заказа и его запись, проведение переговоров по выбору блюд, подача заказа, этапы качественного обслуживания, расчёт (техника предъявления счета) и прощание с гостями).
Типы и содержание обслуживания (французский, английский, русский, европейский и др.). Использование технических приемов и навыков, необходимых при порционной подаче блюд и подаче блюд «в обнос».
Обслуживание в номерах (прием заказов, доставка, презентация блюд и напитков в номере).
Банкетное обслуживание. Особенности организации банкетов с полным и частичным обслуживанием официантами, банкет-фуршет, банкет-коктейль и др.)