Академия современного образования

Эргономика

Природопользование

Ресторан "Березовая роща". Корпоративное обучение персонала.

23 ноября 2010 г.

23 ноября 2010 г. завершилось корпоративное обучение персонала ресторана "Березовая роща" (гостиничный комплекс "Тверь Парк Отель").
Программа тренингов была разработана в соответствии с требованиями заказчика и включала следующие вопросы:

  • Применение методики управления невербальным общением (язык жестов) в работе официанта, как способа выявления потребностей и предвосхищения пожеланий гостей.
  • Практические приемы, способствующие повышению эффективности презентации блюд и напитков, предлагаемых предприятием питания.
  • Обслуживание в зале (встреча и размещение гостей, техника приёма заказа и его запись, проведение переговоров по выбору блюд, подача заказа, этапы качественного обслуживания, расчёт (техника предъявления счета) и прощание с гостями).
  • Типы и содержание обслуживания (французский, английский, русский, европейский и др.). Использование технических приемов и навыков, необходимых при порционной подаче блюд и подаче блюд «в обнос».
  • Обслуживание в номерах (прием заказов, доставка, презентация блюд и напитков в номере).
  • Банкетное обслуживание. Особенности организации банкетов с полным и частичным обслуживанием официантами, банкет-фуршет, банкет-коктейль и др.)
  • Качество обслуживания глазами гостей.
  • Кодекс профессиональной этики сотрудника ресторана.
  • Жалобы клиентов. Алгоритм работы с жалобами.
  • Проблемный гость – техника этической защиты официанта.
  • Как разговаривать с гостями (стандарт). Возможные темы для разговора.  «Золотые»  фразы в ресторанном бизнесе

Общение с бизнес-тренером прошло увлекательно, в живой и рабочей обстановке.

 

TverParkHotel2

 

rosha

все новости

170032, г.Тверь, ул.Московское ш., д.14, Тел. (4822) 52-58-35