Бизнес-концепция строительства загородного гостиничного комплекса во Владимирской области
07 ноября 2011 г.
Команда "Академии современного образования" успешно завершила работу по созданию бизнес-концепции строительства загородного гостиничного комплекса во Владимирской области "Парк-отель "Жемчужина Золотого кольца".
На презентации проекта инвесторам быда представлена его маркетинговая стратегия и основные маркетинговые решения по структуре и характеристике услуг, ценовой, сбытовой и рекламной политике, структура управления, рекомендации по повышению эффективности комплекса (бизнес-процессы, оснащение, стандарты обслуживания), технико-экономическое обоснование, оценка рисков.
Ключевым положениям бизнес-концепции предшествовали маркетинговые исследования рынка всех типов предлагаемых в концепции услуг в области гостеприимства и анализе спроса со стороны потенциальных посетителей комплекса, включая перспективы развития спроса и платежеспособности на ближайшую перспективу.