Академия современного образования

Бизнес-план

Эргономика

Стандарты которые работают

Природопользование

Разработка инвестиционных проектов по созданию туристских комплексов


Содержательные блоки работ:

1. Анализ участка и прилегающих территорий

1.1. Экологические, юридические, административные и технико-технологические ограничения участка. Риски.
1.2. Основные факторы развития территории, граничащей с месторасположением участка. Внешнее окружение. Анализ сильных и слабых сторон участка.

2. Маркетинговая концепция

2.1. Маркетинговое позиционирование проекта с выявлением стратегических конкурентных преимуществ.
2.2. Проработка вариантов названия комплекса.
2.3. Выявление особенностей потребительского поведения туристов на объектах комплекса.
2.4. Оригинальные идеи, связанные с разработкой туристских продуктов и формированием устойчивого туристского потока на проектируемом объекте.
2.5. Формирование комплекса маркетинговых инструментов: ассортиментная, ценовая и сбытовая политика.
2.6. Стратегия продвижения комплекса на туристском рынке.

3. Архитектурно-планировочная концепция

3.1. Зонирование территории комплекса - описание функционального назначения зон и строений.
3.2. Рекомендации по организации транспортных и клиентских потоков на территории комплекса, созданию стоянок для автотранспорта.
3.3. Разработка эскиз-проекта:

  • Варианты генплана застройки (ситуационные планы);
  • Поэтажные планы и планировочные решения;
  • Фасадные решения;
  • Благоустройство.

3.4. Предварительный расчет внутренних инженерных нагрузок по всем типам сетей в будущем комплексе.

4. Организационно-правовая модель управления проектом

4.1. Структура управления проектом.
4.2. Участники проекта и их взаимодействие.
4.3. Организационно-правовая форма реализации отдельных инвестиционных проектов в составе комплекса.

5. Технико-экономическое обоснование проекта (в первом приближении)

5.1. Расчет инвестиционных затрат:

  • Капитальные затраты, связанные со строительством объектов;
  • Оборудование и оснащение;
  • Затраты на маркетинговое продвижение проекта до момента его открытия;
  • Другие направления инвестирования (определяются на этапе разработки концепции).

5.2. Планируемый доход с детализацией по статьям.
5.3. Налоговое окружение проекта. Выбор оптимальной схемы налогообложения.
5.4. Текущие расходы проекта (структура, обоснование и расчет).
5.5. Финансовая модель проекта.
5.6. Показатели эффективности проекта.

6. Стратегия финансирования проекта

6.1. Источники и оптимальная схема финансирования.
6.2. Рекомендации по механизмам привлечения инвестиций с использованием мер государственной поддержки.

Документы, предоставляемые заказчику по итогам работ

  1. Сводный аналитический отчет (концепция инвестиционного проекта). 
  2. Архитектурно-планировочная концепция проекта (альбом: аннотации, планы, эскизы, визуализация). 
  3. Презентационные материалы для продвижения и поддержки проекта.  

170032, г.Тверь, ул.Московское ш., д.14, Тел. (4822) 52-58-35