Академия современного образования

Эргономика

Природопользование

Туристская интерпретация ресурсного потенциала муниципального образования

 Задачи:

  • Формирование маркетинговой основы для создания новых турпродуктов и их продвижения на туристском рынке;
  • Создание условий для концентрации потребительской активности на территории муниципального образования.

 Содержательные блоки работ:

1. Обобщение основы для туристского мифотворчества, легендарики, маршрутизации по всем типам туристских ресурсов исследуемой территории.

2. Комплекс работ по уникализации турпродукта и формированию туристского восприятия муниципального образования:

  • Предложения по формированию «образов гостеприимства» территории (легенда, визуальный образ, костюмирование, атрибуты);
  • Предложения по музеефикации объектов показа и территорий и интеграции в действующие туристские маршруты (пешеходные, велосипедные, авто);
  • Разработка дополнительных предложений в календарь событийного туризма;
  • Предложения по ключевым элементам ассортиментной линейки памятной и  сувенирной продукции (проект эскиза и туристская интерпретация) и точкам ее сбыта;
  • Предложения по работе туристского информационного центра.

3. Предложения по сетевому взаимодействию и кооперационным связям:

  • План мероприятий по стимулированию общественных и предпринимательских проектов, идентичных туристскому бренду территории; 
  • Разработка тем и содержательной основы стратегических сессий по взаимодействию в сфере туризма.

Документы, предоставляемые заказчику по итогам работ

  1. Сводный аналитический отчет.
  2. Эскизный проект ключевых элементов ассортиментной линейки памятной и сувенирной продукции (дизайнерские решения и визуализация образов гостеприимства, эскизы памятной и сувенирной продукции).

170032, г.Тверь, ул.Московское ш., д.14, Тел. (4822) 52-58-35