Туристская интерпретация ресурсного потенциала муниципального образования
Задачи:
Формирование маркетинговой основы для создания новых турпродуктов и их продвижения на туристском рынке;
Создание условий для концентрации потребительской активности на территории муниципального образования.
Содержательные блоки работ:
1. Обобщение основы для туристского мифотворчества, легендарики, маршрутизации по всем типам туристских ресурсов исследуемой территории.
2. Комплекс работ по уникализации турпродукта и формированию туристского восприятия муниципального образования:
Предложения по формированию «образов гостеприимства» территории (легенда, визуальный образ, костюмирование, атрибуты);
Предложения по музеефикации объектов показа и территорий и интеграции в действующие туристские маршруты (пешеходные, велосипедные, авто);
Разработка дополнительных предложений в календарь событийного туризма;
Предложения по ключевым элементам ассортиментной линейки памятной и сувенирной продукции (проект эскиза и туристская интерпретация) и точкам ее сбыта;
Предложения по работе туристского информационного центра.
3. Предложения по сетевому взаимодействию и кооперационным связям:
План мероприятий по стимулированию общественных и предпринимательских проектов, идентичных туристскому бренду территории;
Разработка тем и содержательной основы стратегических сессий по взаимодействию в сфере туризма.
Документы, предоставляемые заказчику по итогам работ
Сводный аналитический отчет.
Эскизный проект ключевых элементов ассортиментной линейки памятной и сувенирной продукции (дизайнерские решения и визуализация образов гостеприимства, эскизы памятной и сувенирной продукции).