Академия современного образования

Бизнес-план

Эргономика

Стандарты которые работают

Природопользование

Разработка маркетинговых концепций проектов по созданию музеев и музейно-выставочных площадок


Содержательные блоки работ:


1. Обоснование маркетинговых решений

1.1. Маркетинговое позиционирование музея/музейно-выставочной экспозиции с выявлением стратегических конкурентных преимуществ.
1.2. Проработка вариантов названия.
1.3. Выявление особенностей потребительского поведения туристов.
1.4. Оригинальные идеи, связанные с разработкой туристских продуктов и формированием устойчивого туристского потока.
1.5. Формирование комплекса маркетинговых инструментов: ассортиментная, ценовая и сбытовая политика.
1.6. Стратегия продвижения музея/музейно-выставочной экспозиции.

2. Архитектурно-планировочная концепция музея/музейно-выставочной экспозиции

2.1.  Зонирование территории музея/музейно-выставочной экспозиции, рекомендации по организации транспортных и клиентских потоков. Разработка ситуационного плана.
2.2.  Рекомендации по организации сервисных пространств.
2.3.  Разработка дизайн-проекта:

  • Стилистические и архитектурно-пространственные решения (3D – визуализация) музея/музейно-выставочной экспозиции. Ландшафтно-видовая организация пространства.
  • Интерьерные и планировочные решения. Поэтажные планы. Описание функционального назначения и использования помещений.

2.4.  Рекомендации по проектно-технологическим решениям музея/музейно-выставочной экспозиции с учетом существующих норм безопасности.
2.5.  Разработка презентационного альбома (А3) с архитектурно-планировочными и дизайнерскими решениями.

Документы, предоставляемые заказчику по итогам работ:

  1. Сводный аналитический отчет (маркетинговая концепция проекта)
  2. Архитектурно-планировочная концепция проекта (альбом: аннотации, планы, эскизы, визуализация).
  3. Презентационные материалы для продвижения и поддержки проекта. 

170032, г.Тверь, ул.Московское ш., д.14, Тел. (4822) 52-58-35