Разработка маркетинговых концепций проектов по созданию музеев и музейно-выставочных площадок
Содержательные блоки работ:
1. Обоснование маркетинговых решений
1.1. Маркетинговое позиционирование музея/музейно-выставочной экспозиции с выявлением стратегических конкурентных преимуществ. 1.2. Проработка вариантов названия. 1.3. Выявление особенностей потребительского поведения туристов. 1.4. Оригинальные идеи, связанные с разработкой туристских продуктов и формированием устойчивого туристского потока. 1.5. Формирование комплекса маркетинговых инструментов: ассортиментная, ценовая и сбытовая политика. 1.6. Стратегия продвижения музея/музейно-выставочной экспозиции.
2. Архитектурно-планировочная концепция музея/музейно-выставочной экспозиции
2.1. Зонирование территории музея/музейно-выставочной экспозиции, рекомендации по организации транспортных и клиентских потоков. Разработка ситуационного плана. 2.2. Рекомендации по организации сервисных пространств. 2.3. Разработка дизайн-проекта:
- Стилистические и архитектурно-пространственные решения (3D – визуализация) музея/музейно-выставочной экспозиции. Ландшафтно-видовая организация пространства.
- Интерьерные и планировочные решения. Поэтажные планы. Описание функционального назначения и использования помещений.
2.4. Рекомендации по проектно-технологическим решениям музея/музейно-выставочной экспозиции с учетом существующих норм безопасности. 2.5. Разработка презентационного альбома (А3) с архитектурно-планировочными и дизайнерскими решениями.
Документы, предоставляемые заказчику по итогам работ:
- Сводный аналитический отчет (маркетинговая концепция проекта)
- Архитектурно-планировочная концепция проекта (альбом: аннотации, планы, эскизы, визуализация).
- Презентационные материалы для продвижения и поддержки проекта.
|