Академия современного образования

Бизнес-план

Эргономика

Стандарты которые работают

Природопользование

Стандарты

Академия современного образования предлагает комплекс консалтинговых услуг по разработке корпоративных стандартов

Для гостиничных предприятий:

1. Стандарт бронирования
2. Стандарт телефонного общения
3. Стандарт приема и регистрации индивидуальных гостей и групп
5. Стандарт подготовки к приему и регистрации VIP-гостей.
6. Стандарт обслуживания гостей во время их проживания
7. Стандарт работы консьержа
8. Стандарты по обслуживанию номерного фонда:

  • последовательность уборки номера
  • виды уборок
  • тележка горничной
  • забытые вещи.

9. Стандарт работы прачечной
10. Стандарт отъезда индивидуальных гостей и групп
12. Стандарт поведения сотрудника в конфликтной ситуации
13. Стандарт правил поведения сотрудника в отеле
14. Стандарт внешнего вида сотрудника

Для предприятия питания:

1. Стандарт внешнего вида сотрудников ресторана
2. Стандарт телефонного общения
3. Стандарт подготовки зала к обслуживанию
4. Стандарт обслуживания за столом
5. Стандарт обслуживания банкетов
6. Стандарт поведения сотрудника предприятия питания.
7. Стандарт поведения сотрудника в конфликтной ситуации.

Экспертная оценка уровня обслуживания в гостинице / предприятии питания по методике «Тайный гость».
Проводится путем анонимного тестирования работы персонала. В процессе тестирования заполняется анкета, по результатам которой разрабатываются рекомендации по повышению качества обслуживания.

Для организации первой встречи и обсуждения условий сотрудничества просим Вас связаться с нами удобным для Вас способом: info@aso-academy.ru или по телефонам: (4822) 52-58-35, (910) 932-3727

170032, г.Тверь, ул.Московское ш., д.14, Тел. (4822) 52-58-35