Академия современного образования

Бизнес-план

Эргономика

Природопользование

Этикет и деловое общение в сфере гостеприимства

(семинар-тренинг)

Продолжительность: 1 день
Целевая аудитория:  сотрудники службы приёма и размещения, непосредственно занимающиеся обслуживанием гостей (администраторы, супервайзеры, консьержи и т. д.)

Содержание:

1. Одежда и внешний вид сотрудника:

  • общие требования, предъявляемые к внешнему облику сотрудника гостиничной сферы;
  • одежда и обувь, прическа и макияж.

2. Деловое общение:

  • сотрудник отеля и клиент, дистанция и пространственное расположение при общении;
  • этикетные требования: вежливость, корректность, внимание;
  • приветствие;
  • руководитель и подчиненный;
  • поведение в ситуации конфликта;
  • как делать и принимать замечания и критику;
  • комплименты и поощрения.

3. Телефонный этикет:

  • стандарты делового телефонного разговора;
  • требования вежливости, деловитости и краткости;
  • приветствие и представление;
  • этические нормы поведения, накладываемые спецификой телефонного разговора;
  • основные правила действий на этапе, предшествующем телефонной беседе;
  • основные этические нормы поведения, связанные с необходимостью эффективно принять и передать информацию в процессе телефонного разговора.

170032, г.Тверь, ул.Московское ш., д.14, Тел. (4822) 52-58-35