Продолжительность: 1 день Целевая аудитория: руководители гостиничных комплексов, руководители службы приёма и размещения, непосредственно занимающиеся обслуживанием гостей
Цель тренинга:
освоить навыки необходимые для эффективного общения с гостями;
ознакомиться со стандартами делового общения в индустрии гостеприимства, этикой и этикетом гостиничного бизнеса, быть готовыми к различным ситуациям, возникающим в работе службы приёма и размещения.
Содержание:
Важность клиентоориентированного подхода. 1.1. Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. 1.2. Последствия хорошего и плохого обслуживания. 1.3. Составляющие идеального сервиса. 1.4. Доброжелательность, гибкость, контактность, позитив и прочие личностные качества, необходимые профессиональному администратору.
Первоначальный этап обслуживания: установление контакта. 2.1. Консьерж/администратор как лицо отеля. 2.2. Правила приветствия, важность первого впечатления для формирования имиджа Компании. 2.3. Три шага первоклассного обслуживания. 2.4. Радушие, дружелюбие, вежливость при встрече гостя. 2.5. Правило четырёх шагов и другие стандарты приветствия гостя отеля.
Стандарты внешнего вида администратора службы приёма и размещения. 3.1 Имидж работника и его важность для первоклассного сервиса. 3.2 Правила, принятые в Отеле. 3.3 Самопроверка перед началом рабочей смены.
Основы телефонного этикета. 4.1 Телефонные стандарты Компании: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание и т. д. 4.2 Работа с голосом и интонациями при телефонном общении, голосовая подстройка к собеседнику. 4.3 Работа с трудными клиентами, жалобами и возражениями по телефону.
Разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами и претензиями клиентов. 5.1 Жалоба как возможность. Почему необходимо позитивно воспринимать жалобы гостя. 5.2 Как развеять негативные чувства гостя. 5.3 Как организовать эффективное решение проблемы. 5.4 Общий алгоритм работы с жалобами.
Самоменеджмент, управление собственным состоянием. 6.1 Необходимость позитивного восприятия мира для работы в индустрии гостеприимства. 6.2 Внутренние установки необходимые для сохранения комфортного состояния в стрессовых ситуациях. 6.3 Идеология клиенториентированной компании: убеждения, ценности, идентичность команды, ориентированной на сервис.
Ролевые игры, отработка навыков.
Итоговое тестирование. Разбор и анализ конкретных ситуаций.
Ожидаемыйрезультат:освоение клиенториентированного подхода к общению, овладение коммуникативными навыками, необходимыми для общения с гостем.