Продолжительность:1 день Целевая аудитория: менеджеры службы горничных, горничные.
Содержание:
1. Функции службы горничных. Примерная должностная инструкция горничной. 2. Контрольный перечень знаний и умений горничной. 3. Слагаемые продуктивности и инструменты планирования при проведении уборочных работ:
нормативы проведения уборочных мероприятий, необходимые для минимизации сил и времени;
повышение производительности труда горничных.
4. Технология и последовательность выполнения различных видов уборочных работ:
подготовка номера к заселению;
уборка забронированных номеров;
уборка освободившихся номеров;
уборка занятых номеров;
экспресс-уборка (дополнительная);
генеральная уборка;
уборка ванной комнаты.
5. Рекомендации по уходу за осветительными и отопительными приборами, за мебелью и спальным местом. 6. Контроль за соблюдением стандартов качества уборочных работ на предприятии. 7. Организация взаимодействия со службой приема и размещения:
оповещение о номерах готовых к заселению и обслуживанию;
оповещение о технических неполадках в номерах;
оповещение о забытой (утерянной) собственности гостя;
оповещение об особых пожеланиях и особенностях гостя (для создания клиентской базы);
оповещение при замене номера гостем и т. д.
8. Правила поведения сотрудников в гостинице. 9. Современные уборочные материалы. 10. Современное оборудование для уборки в гостиницах.