Кандидат экономических наук. Доцент кафедры «Экономики и управления производством» Тверского государственного университета. Ведет научно-педагогическую и консалтинговую деятельность в области маркетинга, практикующий тренер-консультант. Автор обучающих семинаров-тренингов: «Техника продаж и деловых коммуникаций», «Управление маркетингом на предприятии», «Совершенствование организации маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия». Реализованные успешные проекты по корпоративному обучению и консультированию в области маркетинга для предприятий: «Боровичский кирпичный завод», «Конаковский фаянсовый завод», «Центросвар», «Тверская шелкоткацкая фабрика», торговая фирма «Глория», «Тверитэкс», «Рефлакс», «ЖБИ-4», российских дилерских компаний ЗАО «Всемирная система здравоохранения» (WHS) и др. Область профессиональных и научных интересов: Эффективность маркетинга, роль маркетинга в системе менеджмента предприятия, маркетингово-ориентированное управление современной компанией.
Жизненное кредо: Недостижимых целей нет, есть только степень желания их достичь.