Академия современного образования

Эргономика

Природопользование

Авторские курсы Е.В.Комаровой

Управление маркетингом на предприятии

Продолжительность программы: 1 месяц
Объем: 40 академических часов
Режим занятий: 3 дня в неделю по 4 часа
Целевая аудитория: руководители предприятий, менеджеры по маркетингу, продажам

Основная цель программы: дать слушателям такой объем знаний и практических навыков, который позволит им учитывать влияние маркетинга на принятие управленческих решений и осуществлять эффективное управление маркетингом в соответствии с современными международными требованиями к данному виду деятельности.
 
Результаты обучения: для управления маркетингом на предприятии слушатели программы должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:

По управлению маркетингом на предприятии

  • организовать маркетинговую деятельность на предприятии;
  • планировать маркетинговые мероприятия на стратегическом и оперативном уровнях;
  • осуществлять контроль маркетинговой деятельности;
  • обеспечивать рациональное использование финансовых средств, выделяемых на маркетинг.

По развитию продукта

  • оценивать конкурентоспособность продукции предприятия;
  • придавать товару необходимые полезные качества, ожидаемые потребителем, создавать условия выбора;
  • создавать марочную продукцию, соответствующий сервис, упаковку;
  • формировать ассортиментную политику с учетом жизненного цикла изделий.

По установлению цены

  • формировать ценовое восприятие товара для достижения выгодных объемов продаж, сделать товар привлекательным, донести идею ценности товара до потребителя;
  • активно использовать ценообразование в конкурентной политике предприятия.

По продвижению

  • грамотно рекламировать свою деятельность и продукцию;
  • формировать и поддерживать высокий имидж в глазах клиента.

По продажам и сбыту

  • прогнозировать развитие спроса, продаж, товарооборота;
  • формировать каналы распределения и выбирать торговых посредников;
  • обеспечивать доступность товаров и их своевременную доставку в нужное место и нужное время.

Подробнее...

Антикризисное управление маркетинговой и сбытовой деятельностью предприятия

Продолжительность программы: 1,5 месяца
Объем: 64 академических часа
Режим занятий: 3 дня в неделю по 4 часа
Целевая аудитория: руководители предприятий, менеджеры по маркетингу, продажам

Предметом изучения в программе является - организация и осуществление маркетинговой и сбытовой деятельности промышленного предприятия в условиях кризиса.

Программа дает целостное, законченное представление о:

  • сущности и содержании маркетинга, его задачах и функциях;
  • характере и особенностях маркетинговой и сбытовой деятельности в условиях кризиса;
  • целях, методах и объектах маркетинговых исследований, характеристиках товаров;
  • направлениях и путях осуществления товарной и ценовой политики,  методах управления качеством и конкурентоспособностью товара;
  • принципах товародвижения, формах и методах реализации товаров;
  • формировании спроса с помощью совершенствования рекламной деятельности, системы стимулирования сбыта;
  • особенностях работы с оптовой и розничной торговлей;
  • управлении маркетинговой, сбытовой и рекламной деятельностью  предприятия с целью повышения результатов коммерческой деятельности предприятия.

Задача программы состоит в том, чтобы повысить квалификацию  специалистов, работающих в отделах маркетинга и продаж, с целью роста эффективности их деятельности и достижения максимально высоких результатов в процессе производства и реализации товаров, создании спроса на них, грамотной работы с клиентами.

Специалист современного предприятия должен хорошо ориентироваться в динамичной рыночной среде, быть способным на основе полученных знаний творчески и осмысленно принимать решения по различным вопросам своей деятельности с использованием принципов и приемов современного маркетинга с учетом особенностей экономического положения страны.

В результате освоения программы слушатели:

  • будут иметь систематизированные знания по основам маркетинга, продаж и рекламы;
  • смогут осуществить комплексный подход к маркетинговой деятельности на практике с учетом специфики российской экономики;
  • получат навыки в различных направлениях маркетинговой, рекламной и сбытовой деятельности;
  • научатся применять инструменты маркетинга в целях антикризисного управления предприятием, для достижения его стабильного положения на рынке.

На изучение курса отводится 64 часа, в том числе – 32 лекционных часов, 26 часов – практических и семинарских занятий, 6 часов на промежуточные и итоговую аттестации.

Подробнее...

170032, г.Тверь, ул.Московское ш., д.14, Тел. (4822) 52-58-35